шаблоны joomla 1.7

Купить новостройку с отделкой. Где купить однокомнатную квартиру в новостройке? Купить новостройку недорого. Оценка стоимости недвижимости. Какая рыночная оценка недвижимости? Принципы оценки недвижимости. Теплый пол своими руками. Как сделать теплый пол в доме. Монтаж водяного теплого пола. Не включается ноутбук. Скажите почему не включается ноутбук. Ноутбук включается и сразу выключается. Быстрый кредит наличными. Где быстро взять кредит без справок. Оформить быстрый кредит. Топ wow сервера. Где скачать последний клиент wow? Самый лучший сервера world of warcraft. Ленточная пилорама цена. Ленточная пилорама своими руками чертежи. Скачать чертежи ленточной пилорамы. Аренда квартир без посредников. Длительная аренда квартир без посредников и прочих. Аренда однокомнатной квартиры.

Фотогалерея

Счетчик посещений

СегодняСегодня69
ВчераВчера85
На этой неделеНа этой неделе69
В этом месяцеВ этом месяце2793
ВсегоВсего141800

Образовательная программа

Основные особенности Образовательной программы

Учреждение осуществляет реализацию основных общеобразовательных программ дошкольного, начального общего, основного и среднего общего образования, а также программ дополнительного образования. В Учреждении реализуется образовательная деятельность в соответствии с уровнями общего образования.

На уровне начального общего образования Учреждение реализует для 1-4 классов общеобразовательные программы начального общего образования в пределах ФГОС НОО. С 2016 года введены адаптированные образовательные программы по ФГОС ОВЗ и ФГОС УО для 1-2 классов. Начальное общее образование направлено на представлении каждому ребенку сферы деятельности, необходимой для реализации интеллектуальных и творческих способностей, формирования активной гражданской позиции, культуры здоровья, способности к социальной адаптации. Основная образовательная программа начального общего образования состоит из трех разделов.

Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы начального общего образования, а также способы определения достижения этих целей и результатов.

Пояснительная записка Копия

Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Копия

Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования  Копия

Содержательный раздел определяет общее содержание начального общего образования и включает программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов. Содержательный раздел включает следующие программы:

Программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся при получении начального общего образования; Копия

Программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности; Архив

Программу духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся при получении начального общего образования; Копия

Программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни; Копия

Программу коррекционной работы. Копия

Организационный раздел определяет рамки организации образовательной деятельности, а также механизмы реализации программы. Организационный раздел включает: учебный план; план внеурочной деятельности; календарный учебный график; систему условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта. Копия

Адаптированные основные общеобразовательные программы Переход

Основное общее образование направлено на становление и формирование личности школьника готового к самореализации в соответствии с индивидуальными возможностями и способностями и к осуществлению осознанного выбора индивидуальной образовательной траектории. В 2015 году началось внедрение ФГОС ООО.

ООП ФГОС ООО состоит из трех разделов:

Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования:

1.1. В пояснительной записке прописаны цель и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования, которые направлены на обеспечение условий для формирования у подростка способности к осуществлению ответственного выбора собственной индивидуальной образовательной траектории через полидеятельностный принцип организации образования обучающихся. Копия

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися ООП обеспечивают связь между требованиями Стандарта, образовательной деятельностью и системой оценки результатов освоения ООП. Копия

1.3. В системе оценки достижения планируемых результатов определен комплексный подход к оценке результатов, позволяющий вести оценку предметных, метапредметных и личностных результатов основного общего образования. Копия

Содержательный раздел определяет общее содержание основного общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных   результатов, в том числе:

2.1. Программа развития универсальных учебных действий включает также формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности. Копия

2.2.Программы отдельных учебных предметов. Архив

2.3.Программа воспитания и социализации обучающихся при получении основного общего образования, включает такие направления, как духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, их социализация и профессиональная ориентация, формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни. Копия

2.4. Программа коррекционной работы обеспечивает выявление и удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья при освоении ими основной образовательной программы и их дальнейшую интеграцию в школе. Копия

Организационный раздел определяет общие рамки организации образовательного процесса и механизм реализации компонентов основной образовательной программы

3.1. Учебный план Копия

3.2. Система условий Копия

3.3. План внеурочной деятельности обучающихся основного общего образования Копия

3.4.  Календарный график Копия

Среднее общее образование направлено на формирование личности школьника готового к социальному и образовательному самоопределению на основе индивидуализации и профессиональной ориентации. Копия Целью основной образовательной программы среднего общего образования является создание условий для социального и образовательного самоопределения старшеклассника и сформированной готовностью к непрерывному процессу образования в течение всей жизни, получения школьниками качественного современного образования, позволяющего выпускнику занимать осмысленную, активную и деятельную жизненную позициюКопия

Программы учебных предметов Архив

Учебный план среднего общего образования Копия

На уровне среднего общего образования для обеспечения наибольшей личностной направленности и вариативности образования, его дифференциации и индивидуализации реализуется инновационная образовательная программа «Создание образовательной среды, обеспечивающей реализацию индивидуальной образовательной программы школьников», которая направлена на максимальное раскрытие индивидуальных способностей старшеклассников и формирование социально компетентной, мобильной личности, умеющей делать профессиональный выбор и нести за него ответственность. Копия

expert.tomedu.ru
65678933