шаблоны joomla 1.7

Как сделать потолок из гипсокартона. Как сделать подвесной потолок в доме. Какой потолок лучше сделать. Отделка ванной комнаты. Быстрая отделка ванных комнат панелями. Отделка ванной комнаты пластиковыми панелями. Кровля крыши профнастилом. Качественные материалы для кровли крыш. Крыша из мягкой кровли. Самоделки для сада. Успешные самоделки для сада своими руками. Самоделки для сада и огорода. Ванная мебель для ванной комнаты. Купить мебель для ванных комнат недорого. Заказ мебели для ванной комнаты. Бизнес малое производство. Самый малый бизнес идеи производство. Новый бизнес производство. Монтаж дверей своими руками. Быстрый монтаж входных дверей. Легкий монтаж пластиковых дверей. С чего начать ремонт квартиры. Быстрый ремонт дома с чего начать. Ремонт своими руками для начинающих.

Фотогалерея

Счетчик посещений

СегодняСегодня33
ВчераВчера247
На этой неделеНа этой неделе597
В этом месяцеВ этом месяце4995
ВсегоВсего196635

Программа «Региональный рынок труда – ориентир для успешной профессиональной карьеры школьников»

Утверждена Советом Учреждения протокол заседания № 9 от 27.12.2013 г.; приказом директора школы от 30.12.2013 № 179-О

Программа награждена медалью конкурса «Сибирские Афины» в рамках 14-й Межрегиональной выставки-ярмарки «Образование. Карьера. Занятость» (в номинации «Инновационные проекты, разработки и технологии в образовании»).

Программа актуальна для общеобразовательных школ, занимающихся вопросами профориентации.

Направлена на овладение обучающимися комплексом практических и теоретических знаний по профессиональной ориентации через формирование культуры профессионального самоопределения.

В рамках программы ведется целенаправленная работа по дифференциации обучения, индивидуализации образовательного процесса, акцентированию внимания на профессиональную ориентацию обучающихся через организацию работы Центра профессиональных проб, индивидуальные образовательные программы.

1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1.1.Цели и задачи

1.2.Планируемые результаты школьников

1.3.Система оценки планируемых результатов

1.4.Критерии и показатели усвоения материала

1.5.Понятия, используемые в программе

2.ХАРАКТЕРИСТИКА СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ

2.1.Этапы реализации программы

2.2.Профориентация обучающихся 1-4 классов

2.3.Профориентация обучающихся 5-11 классов

2.4.Особенности реализации программы

2.5.Особенности учебного плана

2.6.Обучение по индивидуальным учебным планам

2.7.Формирование индивидуальных образовательных программ старшеклассников

2.8.Содержание индивидуальной образовательной программы

2.9.Психолого-педагогическое сопровождение

3.МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

4.ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

5.ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ

ЛИТЕРАТУРА

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Модель интервью

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Положение об индивидуальной образовательной программе     старшеклассников

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Образец Договора между обучающимися, их родителями и учреждением

ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Положение о социальной практике обучающихся

ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Положение о Центре профессиональных проб

ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Образец Договора на прохождение профессиональных проб

ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Схема распределения предприятий (учреждений) посёлка по типам профессий

ПРИЛОЖЕНИЕ 8. Модель профессий институтов сообщества

ПРИЛОЖЕНИЕ 9. Содержание сетевого взаимодействия МАОУ Улу-Юльской СОШ с другими учреждениями и организациями

ПРИЛОЖЕНИЕ 10. Памятка старшекласснику для составления  индивидуального учебного плана в 10-11 классах

ПРИЛОЖЕНИЕ 11. Образец ИОП

ПРИЛОЖЕНИЕ 12. Положение о научно-исследовательской деятельности обучающихся

ПРИЛОЖЕНИЕ 13. Положение о школьном самоуправлении

ПРИЛОЖЕНИЕ 14. Положение о школьном научном обществе обучающихся