шаблоны joomla 1.7

Фотогалерея

Счетчик посещений

СегодняСегодня108
ВчераВчера263
На этой неделеНа этой неделе1401
В этом месяцеВ этом месяце5876
ВсегоВсего169795

Подготовка общественных управляющих

DSC 0311n13-15 ноября 2017 г. на базе МАОУ Улу-Юльской СОШ прошли занятия по подготовке общественных управляющих по модулю «Управляющий Совет. Стратегия управления» в которых приняли участие 20 обучающихся и 33 родителя из 13 образовательных организаций Первомайского района. Занятия проводили директор школы Широких А. Ю. и заместитель директора по ВР Сухих Ю. В.

Обучение общественных управляющих стало возможным благодаря победе в конкурсном отборе  Программ образовательных модулей, организованном РЦРО (автор программы Широких А. Ю.).

На занятиях были рассмотрены актуальные на сегодняшний день понятия «общественная приемная», «стратегия и тактика», «Программа развития как стратегический документ», «Социальное партнерство».

Особое место было уделено практическому рассмотрению вопросов: «Как изучить социальный заказ на образование и организовать разработку Программы развития с участием управляющего совета», «Организация работы общественной приемной Управляющего совета». 

Занятия имели практическую направленность, проходили в форме деловой игры.  Слушатели были разделены на группы.

Участникам команд было предложено ответить на вопросы и внести предложения. (Работа по выявлению, учету и вовлечению в работу над Программой развития и изучения социального заказа на образование  прошла в форме «вордкафе». Чем славится образование Первомайского  района. Что хотелось бы изменить (улучшить, добавить) в образовании Первомайского района. Что мешает достижению современного образования. Каким хотим видеть выпускника (модель выпускника). Каким хотите видеть образование в школе. Роль школы в социуме (Миссия школы по отношению к социуму). Какие внешние связи может иметь школа для предоставления современного образования. (С кем школе выстроиться взаимодействие).

Меняя состав команды,  каждый участник имел возможность выразить свои мысли по каждой теме. Подобная технология командной  работы располагает к многоуровневому диалогу  в непринужденной атмосфере, что позволила вовлечь всех участников в процесс обсуждения социального заказа на образование.

Выполнение задания по обращению в общественную приемную проходила в форме ролевой игры. Команды получили задания с проблемными ситуациями. Участники представляли инсценировку встречи с управляющим в общественной приемной.

Слушатели отмечали «рабочую и дружелюбную обстановку, интересные формы работы, особенно ролевые игры» (Конорева Татьяна Васильевна, управляющий МБОУ Первомайской СОШ, Ревко Светлана Викторовна, родитель МАОУ Улу-Юльской СОШ).

Ценным для слушателей стал практический материал  по организации работы общественной приемной, как-то: управленческие шаги по организации работы, разные варианты приема обращений (письменные - через виртуальную приемную, почту Росcии и устные обращения), разработка регламента работы общественной приемной, как разместить информацию на сайт и проинформировать сообщество.  Школьники отметили, что для них было ценным «правильное обращение Общественную приемную и способы правильного изложения проблемы» (Чичак Алена, обучающийся МБОУ Куяновской СОШ, Ванчугова Варвара, обучающийся МАОУ Улу-Юльской СОШ). Чичак Алена, обучающийся МБОУ Куяновской СОШ  поделилась, что оказывается «проблемы, касающиеся детей и школы, можно решать не только через директора».  «По-новому оценили возможности школьных советов, увидели больше плюсов в их работе» (Пупина Светлана Николаевна, родитель МБОУ Ежинской ООШ).