шаблоны joomla 1.7

Фотогалерея

Счетчик посещений

СегодняСегодня36
ВчераВчера129
На этой неделеНа этой неделе1005
В этом месяцеВ этом месяце4773
ВсегоВсего163012

Информационно-аналитический доклад о результатах работы МАОУ Улу-Юльской СОШ за 2016-2017 учебный год

Утверждено приказом по школе от  26.09.2016 № 130-О 

Публичный доклад содержит информацию об основных результатах, проблемах и перспективах развития школы. Читать целиком

Содержание доклада мы адресуем прежде  всего родителям, чьи дети обучаются в школе  или   скоро пойдут    учиться, нашим учредителям, местной общественности, органам местного самоуправления. 

Мы приглашаем вас к знакомству и обсуждению итогов деятельности нашего образовательного учреждения в 2016-2017 учебном году. Мы всегда готовы рассмотреть ваши предложения и замечания и приглашаем поделиться своим мнением на страницах нашего сайта, или по электронной почте.

С момента открытия (1975 год) Улу-Юльская школа прочно заняла позиции инновационной. Она никогда не стояла на месте: развивалась, укрепляла свои позиции, общественные и деловые связи. Сегодня половина педагогов – это выпускники школы, которые сохраняют и укрепляют школьные традиции. И как результат:

-  в 2006 году школа вошла  в число лучших инновационных школ России, победив в конкурсе ПНПО;

-  с 2009 - 2013  годы  Школа ежегодно заносится в Национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России»

-  в 2010, 2012 годах победила в Конкурсном отборе  на получение денежного поощрения коллективами  областных государственных и муниципальных образовательных учреждений Томской области, внедряющих инновационные образовательные программы

   ВВЕДЕНИЕ

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

1.1.

Организационно-правовая форма. Статус учреждения. Лицензия на образовательную деятельность, государственная регистрация

1.2.

Экономические и социальные условия территории школы.

1.3.

Характеристика контингента обучающихся.

1.4.

Основные позиции программы развития.

1.5.

Структура управления.

1.6.

Контактная информация. Информационные ресурсы.

   

2. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

2.1.

Основные особенности образовательной программы

2.2.

Дополнительные образовательные  услуги

2.3.

Организация изучения иностранных языков

2.4.

Образовательные технологии и методы обучения, используемые в образовательном процессе

2.5.

Основные направления воспитательной деятельности

2.6.

Виды внеклассной, внеурочной деятельности

2.7.

Научные общества, творческие объединения, кружки, секции

2.8.

Организация специализированной (коррекционной) помощи детям, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья (деятельность педагога-психолога)

   

3. УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

3.1.

Режим работы школы.

3.2.

Благоустройство и оснащенность. Учебно-материальная база. IT-инфраструктура.

3.3.

Условия для занятий  физкультурой и спортом

3.4.

Условия для досуговой  деятельности и дополнительного  образования

3.5.

Организация летнего отдыха детей и трудового лета

3.6.

Организация питания, медицинского обслуживания.

3.7.

Обеспечение безопасности

3.8.

Условия для обучения детей с ограниченными возможностями  здоровья

3.9.

Кадровый состав

3.10.

Средняя наполняемость классов.

 

4. РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

4.1.

Результаты единого государственного экзамена

4.2.

Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах

4.3.

Результаты мониторинговых исследований качества обучения муниципального и регионального уровней

4.4.

Результаты внутришкольной оценки качества образования.

4.5.

Достижения обучающихся в олимпиадах (региональных и всероссийских)

4.6

Данные о поступлении  в учреждения профессионального  образования.

4.7.

Данные о достижениях  и проблемах социализации обучающихся (правонарушения, поведенческие риски).

4.8.

Данные о состоянии  здоровья обучающихся (в динамике по группам здоровья).

4.9.

Достижения обучающихся и их коллективов (объединений, команд) в районных, областных, федеральных  конкурсах, соревнованиях и т.п.

4.10.

Достижения учреждения в конкурсах.

4.11.

Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг. 

 

5. СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ И ВНЕШНИЕ СВЯЗИ УЧРЕЖДЕНИЯ

5.1.

Проекты и мероприятия, реализуемые в интересах и с участием местного сообщества, социальные партнеры учреждения.

5.2.

Партнеры, спонсоры учреждения, благотворительные фонды и фонды  целевого капитала, с которыми работает учреждение

5.3.

Проекты, поддерживаемые партнерами, спонсорами, фондами

5.4.

Взаимодействие с учреждениями профессионального образования

5.5.

Участие учреждения в  сетевом взаимодействии.

5.6.

Членство в ассоциациях, профессиональных объединениях

   

6. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

6.1.

Годовой бюджет.

6.2.

Распределение средств  бюджета учреждения по источникам их получения.

6.3.

Направление использования  бюджетных средств.

6.4.

Использование средств  от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также средств  спонсоров, благотворительных фондов и фондов целевого капитала.

6.5.

Стоимость платных услуг.


 7. РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ОБЩЕСТВЕННЫХ СОВЕТОВ

7.1.

Результаты работы Управляющего совета

7.2.

Результаты работы Родительского комитета

   

 8. РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ШКОЛЫ ПО ПРИОРИТЕТНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ


  9. РЕШЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ ПО ИТОГАМ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ

9.1.

Решения, принятые по итогам публикации аналитического доклада за 2015-2016 учебный год

9.2.

Основные решения, принятые по итогам общественного обсуждения за отчетный период

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ПЕРСПЕКТИВЫ И ПЛАНЫ  РАЗВИТИЯ