![]() | Сегодня | 159 |
![]() | Вчера | 159 |
![]() | На этой неделе | 318 |
![]() | В этом месяце | 4287 |
![]() | Всего | 156990 |
Утверждено приказом по школе от 26.09.2016 № 130-О
Публичный доклад содержит информацию об основных результатах, проблемах и перспективах развития школы. Читать целиком
Содержание доклада мы адресуем прежде всего родителям, чьи дети обучаются в школе или скоро пойдут учиться, нашим учредителям, местной общественности, органам местного самоуправления.
Мы приглашаем вас к знакомству и обсуждению итогов деятельности нашего образовательного учреждения в 2016-2017 учебном году. Мы всегда готовы рассмотреть ваши предложения и замечания и приглашаем поделиться своим мнением на страницах нашего сайта, или по электронной почте.
С момента открытия (1975 год) Улу-Юльская школа прочно заняла позиции инновационной. Она никогда не стояла на месте: развивалась, укрепляла свои позиции, общественные и деловые связи. Сегодня половина педагогов – это выпускники школы, которые сохраняют и укрепляют школьные традиции. И как результат:
- в 2006 году школа вошла в число лучших инновационных школ России, победив в конкурсе ПНПО;
- с 2009 - 2013 годы Школа ежегодно заносится в Национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России»
- в 2010, 2012 годах победила в Конкурсном отборе на получение денежного поощрения коллективами областных государственных и муниципальных образовательных учреждений Томской области, внедряющих инновационные образовательные программы
1.1. |
Организационно-правовая форма. Статус учреждения. Лицензия на образовательную деятельность, государственная регистрация |
||||||||||||||||||||||
1.2. |
Экономические и социальные условия территории школы. |
||||||||||||||||||||||
1.3. |
Характеристика контингента обучающихся. |
||||||||||||||||||||||
1.4. |
Основные позиции программы развития. |
||||||||||||||||||||||
1.5. |
Структура управления. |
||||||||||||||||||||||
1.6. |
Контактная информация. Информационные ресурсы. |
||||||||||||||||||||||
2.1. |
Основные особенности образовательной программы |
||||||||||||||||||||||
2.2. |
Дополнительные образовательные услуги |
||||||||||||||||||||||
2.3. |
Организация изучения иностранных языков |
||||||||||||||||||||||
2.4. |
Образовательные технологии и методы обучения, используемые в образовательном процессе |
||||||||||||||||||||||
2.5. |
Основные направления воспитательной деятельности |
||||||||||||||||||||||
2.6. |
Виды внеклассной, внеурочной деятельности |
||||||||||||||||||||||
2.7. |
Научные общества, творческие объединения, кружки, секции |
||||||||||||||||||||||
2.8. |
Организация специализированной (коррекционной) помощи детям, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья (деятельность педагога-психолога) |
||||||||||||||||||||||
3. УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
|
|||||||||||||||||||||||
4.1. |
Результаты единого государственного экзамена |
||||||||||||||||||||||
4.2. |
Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах |
||||||||||||||||||||||
4.3. |
Результаты мониторинговых исследований качества обучения муниципального и регионального уровней |
||||||||||||||||||||||
4.4. |
Результаты внутришкольной оценки качества образования. |
||||||||||||||||||||||
4.5. |
Достижения обучающихся в олимпиадах (региональных и всероссийских) |
||||||||||||||||||||||
4.6 |
Данные о поступлении в учреждения профессионального образования. |
||||||||||||||||||||||
4.7. |
Данные о достижениях и проблемах социализации обучающихся (правонарушения, поведенческие риски). |
||||||||||||||||||||||
4.8. |
Данные о состоянии здоровья обучающихся (в динамике по группам здоровья). |
||||||||||||||||||||||
4.9. |
Достижения обучающихся и их коллективов (объединений, команд) в районных, областных, федеральных конкурсах, соревнованиях и т.п. |
||||||||||||||||||||||
4.10. |
Достижения учреждения в конкурсах. |
||||||||||||||||||||||
4.11. |
Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг. |
||||||||||||||||||||||
5.1. |
Проекты и мероприятия, реализуемые в интересах и с участием местного сообщества, социальные партнеры учреждения. |
||||||||||||||||||||||
5.2. |
Партнеры, спонсоры учреждения, благотворительные фонды и фонды целевого капитала, с которыми работает учреждение |
||||||||||||||||||||||
5.3. |
Проекты, поддерживаемые партнерами, спонсорами, фондами |
||||||||||||||||||||||
5.4. |
Взаимодействие с учреждениями профессионального образования |
||||||||||||||||||||||
5.5. |
Участие учреждения в сетевом взаимодействии. |
||||||||||||||||||||||
5.6. |
Членство в ассоциациях, профессиональных объединениях |
||||||||||||||||||||||
6.1. |
Годовой бюджет. |
||||||||||||||||||||||
6.2. |
Распределение средств бюджета учреждения по источникам их получения. |
||||||||||||||||||||||
6.3. |
Направление использования бюджетных средств. |
||||||||||||||||||||||
6.4. |
Использование средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также средств спонсоров, благотворительных фондов и фондов целевого капитала. |
||||||||||||||||||||||
6.5. |
Стоимость платных услуг. |
||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
7.1. |
Результаты работы Управляющего совета |
||||||||||||||||||||||
7.2. |
Результаты работы Родительского комитета |
||||||||||||||||||||||
8. РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ШКОЛЫ ПО ПРИОРИТЕТНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ |
|||||||||||||||||||||||
9. РЕШЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ ПО ИТОГАМ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ПЕРСПЕКТИВЫ И ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ |